Велопарковки. Что нужно знать

Велопарковки. Что нужно знать

Велопарковки. Что необходимо знать

 


Велотранспорт, как и любой другой транспорт зависит от инфраструктуры, условий для передвижения и хранения. Если авто инфраструктура достаточно хорошо развита, то вело инфраструктура оставляет желать лучшего, поскольку с проблемой передвижения по городу и временным хранением велосипеда в городе сталкивается каждый велосипедист, потому велопарковок крайне мало. Велопарковка - это конструкция, предназначенная для хранения велосипедов, на время когда ими не пользуются. Они бывают больших размеров (для большого количества велосипедов) и маленькие (для одного-двух велосипедов).

 

Где лучше устанавливать велопарковки
1. Для посетителей общественных заведений - на расстоянии до 50 м от входа в помещение. Если входов несколько, можно поставить небольшие группы парковок у каждого входа.
2. Для работников или студентов - на расстоянии до 200 м от входа в помещение, желательно на территории с ограниченным доступом (внутренний двор или помещение, закрывающееся на замок).
Для эффективного использования велопарковки необходимо тщательно продумать ее расположение. Нужно учитывать следующие факторы:
- Видимость парковки: парковку должно быть хорошо видно на расстоянии. Чем легче ее можно будет обнаружить, тем больше вероятность того, что она будет пользоваться спросом. Вывески и указатели о местонахождении парковки могут быть дополнительными подсказками для велосипедистов.
- Расстояние до парковки: лучшее размещение - непосредственно у входа. Продолжительность стоянки влияет на то, сколько велосипедисты готовы идти от парковки до места назначения. Если велопарковка предназначена для кратковременного хранения, то расстояние должно быть не более 15 метров. Для длительного хранения, допустимое расстояние до 100 метров. Для ночной или 24-часовой стоянки уровень безопасности парковки важнее чем расстояние до нее.
- Доступность: доступ к велопарковке должен быть простым и без помех. Подход к парковке не должен пересекаться с движением пешеходов и автотранспорта, а также не должен быть загроможденным другими объектами.
- Безопасность: велопарковка не должна загораживать запасные выходы, перекрывать канализационные люки, пандусы, лестницы и подходы к ним. Также следует избегать установления парковки вблизи оконных проемов. Не стоит размещать парковки вдоль автодорог ближе 800мм от края проезжей части. Велопарковка не должна препятствовать обзор на перекрестках и пешеходных переходах.

 

Какой должна быть велопарковка
Желательно, чтобы конструкция парковки предусматривала возможность фиксации рамы и переднего колеса велосипеда к стойке.
Парковка должна быть изготовлена ​​из достаточно прочных материалов. Толщина труб или дуг, из которых изготовлена ​​велопарковка, должна быть толще от велозамка. Парковка должна быть надежно закреплена.
Нужно учитывать как материал изготовления, так и качество покрытия парковки. Стойка с оцинкованным покрытием или из нержавеющей стали с течением времени будет выглядеть лучше окрашенной, краска со временем трескается и выгорает. Материал покрытия парковки не должен царапать раму велосипеда.
Способ крепления - группы стоек могут располагаться параллельно, перпендикулярно или под углом к ​​стене, тротуару или другим неподвижным объектам.
Чтобы обеспечить удобство велопарковки и исключить препятствия для пешеходов, следует соблюдать необходимые расстояния между парковками и другими объектами. На каждый ряд припаркованных велосипедов следует отвести 1850мм. Обычные велосипеды немного короче, поэтому легко разместятся на такой плоскости.
1. Необходимое расстояние от стены или других препятствий к стойкам 800мм. Боковой зазор должен составлять 610мм.
2. Интервал между стойками должен быть не менее 760мм. Данное расстояние обеспечивает достаточное пространство для доступа и позволяет установить два велосипеда на одну стойку.
3. При обустройстве более двух рядов, между ними должны быть проходы. Минимальное расстояние между стойками в таком проходе должно быть 2600мм. В местах с большим потоком велосипедистов рекомендуемое минимальное расстояние между стойками 3100мм.
4. При обустройстве двух рядов и достаточным пространством для прохода к ним с обеих сторон, минимальное расстояние между стойками должно быть 1200мм.
В стесненных условиях, когда поперечное паркование велосипедов влечет за собой неудобства для пешеходов, парковки устанавливаются параллельно тротуару. При этом следует учитывать следующие правила:
- При наличии деревьев, бочек для растений, столбов и других объектов, расположенных на тротуаре, парковки следует размещать между ними, соблюдая расстояние 800мм от объектов стойки.
- Парковка не может быть установлена ​​ближе чем на 800мм к краю проезжей части. Такое расстояние позволит открывать дверь припаркованного автомобиля.
- Свободный проход между зданием и велопарковкой должен быть не менее 2600мм, не включая фасад с уличной мебелью.
Велопарковка под углом 45ᵒ экономит больше пространства. Длина ряда может быть уменьшена до 1,4 метра. У такой парковки есть ряд других преимуществ:
- Меньше шансов запутаться рулями велосипедов даже с небольшим расстоянием между ними.
- Легче вывезти велосипед с парковки.
- Велосипед, припаркованный под углом требует меньше площади для маневрирования.

 

Мы открыты к сотрудничеству как с физическими, так и с юридическими лицами, общественными и государственными организациями и учреждениями. Для оптовых покупателей действуют партнерские цены. Для постоянных клиентов возможны скидки. Оплачивать покупки можно любым удобным для Вас способом - банковский перевод, оплата на карту ПриватБанка, оплата наличными. Отправки осуществляем Новой Почтой по всей территории Украины; возможен самовывоз из Львова.

1 коментар

    • test
      2019-06-10 17:17:49

      sdg sdfg dfg dfg

Оставьте свой ответ

*
**
*